ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (963) 058–8000

Косметика Ароматерапия Карел Хадек. Интервью с паном Хадеком.

Косметика Ароматерапия Карел Хадек. Интервью с паном Хадеком.

Не только сила и волшебство эфирных масел, но и стремление к знаниям, а также желание помочь своим близким с кожными и иными заболеваниями, привели химика Карела Хадека на путь ароматерапии.

Карел Хадек и его косметика

Неисчерпаемое множество фирм производят косметическую продукцию для ухода за кожей, но Карел Хадек, однако, идёт на шаг впереди. Он предлагает препараты не только для косметического ухода за кожей, но и лечебные, и профилактические препараты.

Как враг правящего режима, сначала он был осуждён за «подрыв» социалистического государства и был вынужден покинуть свою родину. После вынужденной эмиграции в Германию последовали первые шаги и опыты, часы, проведённые за книгами, производство первых препаратов из природных натуральных продуктов. Сегодня продукция под брендом «Karel Hadek» является эталоном в области ароматерапии и абсолютно природной косметики. Его превосходные продукты полюбились не только огромному числу довольных клиентов, но и косметическим салонам. Так почему вдруг заговорили о том, что фирмы «Karel Hadek» больше нет?

Какие препараты появились на рынке первыми?

Первые «ароматные дети» назывались масла для ванн. Коммерческие средства для мытья, всем известные: пены для ванн, шампуни, гели для душа, мыла, включая жидкие, являются продукцией, основой которых являются химические вещества, так называемые тензиды. Известны они также под названием детергенты или сапонаты. Они обладают уникальной способностью растворять жиры. При мытье посуды, стирке вещей или уборке квартиры без них никуда не деться. Но нужен ли такой эффект на коже?
Результатом их агрессивного воздействия при долговременном использовании является вычищенная, высушенная, зудящая и шелушащаяся кожа.

А как Вы пришли на чешский рынок?

В 1990 году пал железный занавес, и я смог вернуться назад в Чехословакию. Косметический рынок был неразвит, об ароматерапии практически никто не знал.

Когда начались Ваши легендарные курсы ароматерапии?

Первый курс состоялся в том же году в городе Усти над Лабем. К моему рассказу об ароматерапии был огромный интерес, такой же, как к ароматическим препаратам, связанным с именем Карел Хадек. Пришли сотни интересующихся. За тот год я обучил более 5000 человек.

Как появилось понятие «Аромакосметика Хадека»?

Я не был тем человеком, который этот термин ввёл. Информацию об ароматерапии я давал через журналы и телевидение. Но наиважнейшим способом считаю курсы ароматерапии. Действительно, на курсах у меня была единственная возможность объяснить и обосновать, почему рецепты препаратов Хадека такие, какие они есть.
Думаю, что это и была главная причина успеха «Аромакосметики Хадека». Устно и письменно информировать о своём «секретном ключе к успеху». Сегодня в интернете можно часто увидеть, как люди используют выражение «косметика Хадека», «работаю с Хадеком». Надо сказать, что это не только приятная форма похвалы, но и признание, и подтверждение качества.

Почему Вы решили изменить название фирмы с Cosmetic на Aromaterapie?

Где-то я читал, что изменение — это жизнь… что-то постоянно меняется, хотим мы того, или нет.
Имя Карел Хадек стало синонимом качества косметики. К сожалению, люди — не ангелы. Некоторые из них оконченные паразиты, которые паразитируют не только на мыслях, идеях, но и на имени. Почему бы не воспользоваться именем Хадека, когда это приносит деньги, которые, как известно, не пахнут. Хочу от них отстраниться. Хочу дальше продолжать то, с чего начал. Давать людям наивысшее качество, но не коммерцию.

Что Вы считаете своим самым большим достижением?

Моей самой большой мечтой было производить косметику без химических консервантов, что мне, в конечном итоге, удалось сделать; наши препараты консервированы смесью эфирных масел. Также в течение нескольких лет я занимался тестированием лецитиновых эмульсий, и результатом этих трудов являются эксклюзивные серии препаратов — косметические сыворотки «Липио-Серум» и кремы серии «Лецидерма», которые очень эффективны и популярны.

Что с Вашей точки зрения является наибольшей ошибкой при уходе за кожей?

Однозначно, это использование для гигиены неподходящих средств. С моей точки зрения химика, речь идёт о «моющих средствах», которым абсолютно не место на коже. Они нарушают, либо при длительном применении полностью разрушают защитную функцию кожи, и эта проблема мирового масштаба. Молва о Вашей косметике давно вышла за границы нашей республики, и она успешно продаётся за границей; есть ли разница между клиентами? Нет. Проблемы с кожей широко распространены, но в большем масштабе они, как правило, встречаются во всех промышленных областях и городах с загрязнённой окружающей средой.

Вы не идёте путём обычной рекламы, что тогда обеспечивает успех Вашей косметики?

Прежде всего, я делаю ставку на эффективность и качество, я лично контролирую качество всего поступающего сырья, которое должно иметь максимально возможную чистоту. Приведу пример, я предъявляю более высокие требования к качеству и чистоте оливкового масла, в отличие от требований, предъявленных к маслу, которое Вы можете купить в аптеке. Аптечные стандарты допускают содержание в масле следов химических растворителей! Однако я абсолютно отвергаю данное допущение и утверждаю, что в оливковом масле, полученном [честным] методом холодного отжима никаких химических растворителей быть не должно! Это только один пример, но я бы мог продолжить и дальше, например, перечислить природные экстракты, которые содержат пестициды.

Как в таком случае Вы получаете новых клиентов?

Я бы это назвал своего рода распространением слухов, молвой. Качественный продукт, по сути, продаёт себя сам. Например, Вы решите какую-нибудь хроническую кожную проблему, несомненно, Вы похвастаетесь этим достижением хотя бы одному другу или кому-нибудь из членов своей семьи… Также мы проводим курсы по ароматерапии для заинтересованных клиентов, косметологов и массажистов. Как происходит появление нового препарата? Каждый крем или смесь масел всегда возникает для решения конкретной проблемы конкретного человека. И в случае, если препарат доказывает свою эффективность, а данная проблема имеет широкое распространение среди людей, решается вопрос о выводе препарата на рынок.

Вы создали все препараты сами?

Да.

Вы ведь не оставите изобретение новых рецептур?

Конечно же, нет. Разработка рецепта — это результат общения. Общения с косметологами, массажистами и всеми, кто оказывает услуги с использованием продуктов Карела Хадека. Не менее важны и наши покупатели.
Благодаря этим людям, я узнаю о проблемах, которые стараюсь решить с помощью «ароматных» рецептур. Так было в 80-х годах, когда фирма только появилась, будет так и в дальнейшем.

Итка Симова

Если вы хотите получать статьи о полезной косметике, оставьте нам ваш